Схема предохранителей на гольф 5 плюс

Схема предохранителей на гольф 5 плюс
Схема предохранителей на гольф 5 плюс
Схема предохранителей на гольф 5 плюс

28.05.2018

Народный кроссовер Volkswagen Tharu - первые фотографии

VW Tharu
Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще два месяца назад рассказал глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.
Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.
Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.
Китайский Volkswagen Tharu сделан из местной версии Карока, которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.
В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.
По цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам VW ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.
Фото: 01, 02, 03, 04.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

5-Speed Manual Transmission 0AF, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AF. Редакция 11.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0AF с буквенными обозначениеми: FVH, JHT, JHU, LEG, LVN, LDZ, NNL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2010 ➤
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2007 ➤
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 ➤
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (162, 1G3, AV2) 2011 ➤
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, Differential.
192 страницы. 5 Mb.

24.05.2018

Audi A7 (4K) / Ауди А7 (4K): документация

Audi A7 (модель 4K). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 669 Audi.
Второе поколение Audi A7 (модель 4K) представляет обновлённый дизайн Audi. Широкая, низко посаженная решётка радиатора и атлетичный силуэт демонстрируют спортивность и современность автомобиля с любого ракурса. Хорошо выраженные колёсные арки с колёсами размером до 21 дюйма указывают на присутствующие в Audi A7 гены quattro. В салоне установлены два интуитивно понятных сенсорных дисплея, которые отлично вписываются в переднюю панель.
Из Audi A8 на Audi A7 (модель 4K) перенесён весь спектр услуг Audi connect, что делает Audi A7 первой в линейке Audi моделью Gran Turismo с полным сетевым охватом. С 39 вспомогательными системами Audi A7 (4K) превращается на дороге в суперассистента водителя. Технология мягкого гибрида делает автомобиль эффективнее и комфортнее. С ней четырёхдверное купе может переходить в режим движения накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч. Вообще же, Audi A7 можно рассматривать как купе, седан и Avant в одном автомобиле.
Содержание: Введение, Размеры, Кузов, Структура кузова, Навесные детали кузова, Бензиновый и дизельный двигатели (буквенные обозначения двигателей DLZA и DDVB), Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система селективной каталитической нейтрализации (SCR), Система выпуска отработавших газов, Трансмиссия, Концепции привода, Функции коробки передач: АКП, 7-ступенчатая КП S tronic 0HL, Кулиса селектора АКП, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Электронная система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника, Бортовая сеть, Сетевые компоненты, Топология, Блоки управления, Наружные световые приборы, Внутреннее освещение, Климатическая установка, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Датчики, Вспомогательные системы, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Система Infotainment и Audi connect, Внедрение и обзор вариантов, Сетевые компоненты, Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949 , Звук, Антенны, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Программы самообучения.

21.05.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Семиступенчатая коробка передач DSG 0DL (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 115 Skoda.
7-ступенчатая КПП DSG 0DL (DQ500) - обозначение новой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойной фрикционной муфтой, работающей в масляной ванне. Схема коробки передач с двойной фрикционной муфтой (DSG) обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и, следовательно, без  перерыва в тяге. Наличие семи передач позволяет снизить выбросы CO2.
В данном исполнении коробки передач DSG двойная фрикционная муфта и блок Mechatronik обслуживаются одним общим масляным контуром. Охлаждение масла осуществляется с помощью масляного радиатора (теплообменника), включённого в контур системы охлаждения двигателя. Циркуляция масла обеспечивается механическим масляным насосом. Надёжная конструкция коробки передач рассчитана на передачу крутящего момента до 600 Нм.
Škoda Kodiaq станет первой из моделей марки Skoda, на которой будет устанавливаться коробка передач 0DL. Причём она будет устанавливаться на исполнении как с передним приводом (DQ500-7F), так и с полным приводом 4×4 (DQ500-7A).
Содержание: Введение, Технические данные КП DSG 0DL, Двойная многодисковая фрикционная муфта, Валы коробки передач, Дифференциал, Синхронизаторы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik в коробке передач DSG 0DL, Масляный контур, Система управления коробки передач, Датчики, Регистрация входной частоты вращения КП, Регистрация температуры фрикционной муфты, Датчики частоты вращения первичного вала 1 G501 и первичного вала 2 G502, Датчики хода 1–4 переключателя передач G487, G488, G489, G490, Датчики давления в гидросистеме 1 G545 и 2 G546, Датчик температуры масла КП G93 и датчик температуры в блоке управления G510.

16.05.2018

Volkswagen остановил производство седана Jetta на ГАЗе

В России остановлено производство седана Volkswagen Jetta, который вплоть до конца апреля выпускался в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа (принадлежит Олегу Дерипаске). Выпуск кроссовера Skoda Kodiaq и седана Skoda Octavia продолжается. Об этом "Ведомостям" рассказали топ-менеджер одной из дилерских компаний Volkswagen и представитель автоконцерна. Это связано со сменой поколений модели, поясняют они. «Новое поколение модели появится в России в 2019 г., на начальном этапе модель будет импортироваться», - сообщил представитель группы. Дилер ожидает начало импорта во второй половине 2019 г. За рубежом новое поколение уже выпускается, но компании еще предстоит решить вопрос с обязательным подключением новинки к системе "ЭРА-Глонасс", поясняет он. Перспективы и возможные сроки локализации нового поколения Jetta представитель автоконцерна не стал комментировать.
Всего за шесть лет (2013–2018 гг.) в России было произведено более 60 000 автомобилей Jetta, представитель группы Volkswagen. Перед уходом модели с конвейера компания создала внушительный склад: по словам представителя, машины будут доступны клиентам в России «минимум до конца 2018 г.». По итогам четырех месяцев 2018 г. в России было продано 1400 Jetta, говорит представитель. Исходя из чего можно предположить, что на складе сейчас находится около 3000 автомобилей этой модели. В основном запасы сформированы под выполнение корпоративных заказов, замечает дилер Volkswagen. Для сравнения: общие продажи легковых Volkswagen в январе - апреле составили 30 199 шт., по данным АЕБ.
Источник

Skoda Karoq - Презентация автомобиля Часть 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 117 Skoda.
Автомобиль Škoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и/или 7-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.
Содержание: Двигатели: Бензиновый двигатель 1.0 TSI 85 кВт EA211 (код двигателя: CHZD), Бензиновый двигатель 1.5 TSI 110 кВт ACT EA211 (код двигателя: DADA), Дизельный двигатель 1.6 TDI 85 кВт EA288 (код двигателя: DDYA), Дизельный двигатель 2.0 TDI 110 кВт EA288 (код двигателя: DFGA), Дизельный двигатель 2.0 TDI 140 кВт EA288 (код двигателя: DFHA). Коробки переключения передач: Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F, Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A, Топливная система, Мультимедийные информационные системы, Антенны, Подсветка салона, Блок управления бортовой сети - BСМ, Обзор схемы проводки, Škoda Karoq - шина данных - обзор.

14.05.2018

Проблемы с пассивной безопасностью у автомобилей на платформе MQB A0

Ремни безопасности на платформе VW MQB A0
У автомобилей Volkswagen обнаружились проблемы с пассивной безопасностью автомобилей на платформе MQB A0. Хэтчбеки Polo нового поколения, а также Seat Ibiza и кроссовер Seat Arona могут в движении самопроизвольно раскрыть замок левого заднего ремня безопасности. Проблему обнаружили журналисты финского журнала Tekniikan Maailma, исполнительный редактор которого входит в жюри европейского конкурса Car of the Year.
Это издание провело ездовые испытания сразу трех указанных моделей концерна Volkswagen AG, и проблема повторялась на каждом из автомобилей. Ремень отстегивается во время смены полосы движения, когда на заднем диване сидят сразу три пассажира. Причина - в неудачном взаимном расположении замков левого и среднего пассажиров. Ради удобства использования замок для среднего ремня, как и на многих других автомобилях, можно приподнять над подушкой на «удлинителе», а замок левого ремня утоплен в подушку. Но при определенных условиях средний замок своим корпусом может нажать на клавишу замка левого ремня, отстегнув крайнего пассажира.
Речь идет о европейских версиях Polo в пятидверном кузове. Это машина шестого поколения, которая не продается в России, а наш калужский Polo-седан создан на основе Polo пятого поколения. Seat Ibiza нового поколения и Arona также не представлены на российском рынке.
У финских журналистов проблема с ремнями проявилась во время лосиного теста (то есть переставки с возвращением на свою полосу) на скорости 70 км/ч. Трем пассажирам на заднем диване в машинах класса B+ достаточно тесно, а болтанка при таком маневре как раз создает способствующие перемещения тел, ремней и замков. Не факт, что проблема повторится на более просторных автомобилях при других скоростях или маневрах, но в испытаниях издания Tekniikan Maailma ремень каждый раз отстегивался как на хэтчбеках Polo и Ibiza, так и на соплатформенном мини-кроссовере Seat Arona.
По сообщениям финских журналистов, представители компаний Seat и Volkswagen уже признали наличие проблемы с ремнями и работают над ее решением, однако подобные сообщения на официальных сайтах группы Volkswagen к вечеру 9 мая еще не появились.
Polo, Ibiza и Arona - новинки 2017 года и считаются первенцами модульной платформы MQB A0, которая приходит на смену «тележке» PQ25, знакомой нам по Polo-седану, поэтому финские журналисты распространяют свои выводы на «все модели платформы MQB A0», однако в их испытаниях не участвовала Skoda Fabia, которая появилась еще в 2014 году и также использует элементы архитектуры MQB. Кроме того, в Бразилии у этих машин существует еще один родственник - седан Volkswagen Virtus, который создан на основе латиноамериканской версии Polo и, скорее всего, скоро с некоторыми изменениями превратится в российский Polo-седан нового поколения. Virtus, разумеется, финны тоже не испытывали.
И еще один интересный нюанс: поставщиком ремней для этих автомобилей является японская фирма Takata, которая в 1995 году уже переживала многомиллионный отзыв из-за дефектных ремней на японских машинах в США, а в 2017-м обанкротилась после скандала с самовзрывающимися подушками безопасности.
Источник

Skoda Karoq - Презентация автомобиля Часть 1 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 116 Skoda.
ŠKODA KAROQ - недавно разработанный компактный внедорожник. Автомобиль предлагает новые системы помощи водителю, полностью светодиодные передние фары и, впервые в Шкода, цифровую приборную панель.
Доступны пять двигателей с мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.), из которых четыре являются совершенно новыми. Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного впрыска топлива, системой рекуперации энергии пуска-остановки и торможения, являются очень экономичными и соответствуют стандарту выбросов ЕС 6. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все двигатели объединены либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой автоматической КПП. Двигатель 2.0 TDI 140 кВт поставляется исключительно с полным приводом и новой 7-ступенчатой автоматической КПП.
Высококачественное шасси автомобиля спроектировано так, чтобы легко справляться с условиями бездорожья. С уровня Ambition пользователь может переключаться на профили управления Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (в версии 4х4). Режим Offroad предназначен для дальнейшего улучшения характеристик движения автомобиля на полевых дорогах и в условиях бездорожья.
Содержание: Презентация автомобиля, Конструкция кузова и внешний вид, Размеры, Интерьер Škoda Karoq, Фары, Встроенные задние фонари, противотуманные фары и отражатели, Кузов, Передний и задний бамперы, Шасси, Тормозная система, Интегрированная цифровая приборная панель, Колеса и колесные диски.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Bosch Mono-Jetronic (eng.) Electronically Controlled Gasoline Fuel-Injection System With Lambda Closed Loop Control Bosch technical instruction book.
Содержание: The Spark-Ignition Engines: The 4-stroke cycle, Fuel management, Adaption to operating conditions, Fuel-management systems. Mono-Jetronic Fuel-Injection System: System overview, Fuel delivery, Operating-data acquisition, Operation-data processing, Central injection unit, Power supply. Emissions Control: Exhaust-gas constituents, Catalytic after treatment. Engine-Management System Mono-Motronic: Injection subsystem, Ignition subsystem.
30 страниц. 20 Mb.

Дисконтная карта Volkswagen Technical Site:


Cкидки при покупке запчастей для ЛЮБЫХ автомобилей по всей России
http://autodoc.ru (скидка по карте опт 3)
http://exist.ru (скидка по карте VIP)
http://isnext.ru (скидка по карте VIP)
Скидки начинают действовать в день заказа карты!
Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте...

10.05.2018

Дешевый кроссовер Volkswagen Tharu для России: первые подробности

VW Powerful Family SUV
Речь идет о концептах Volkswagen Powerful Family SUV и Advanced Mid-Size SUV, которые были представлены одновременно с премьерой серийного VW Touareg третьего поколения. Уже тогда представители марки не скрывали, что обе модели в скором будущем станут серийными.
Изначально казалось, что и Powerful Family SUV, и Advanced Mid-Size SUV будут собирать как в Китае, так и в России. Но в Volkswagen решили, что более дорогой кроссовер, создающийся по мотивам Advanced Mid-Size SUV, составит внутреннюю конкуренцию с Volkswagen Tiguan, который уже продается и собирается в России.
Поэтому нам достался Volkswagen Tharu: именно так будет называться машина, сделанная по мотивам Powerfull Family SUV. Это не просто набор букв. Тхару - народность, населяющая территорию между границами Индии и Непала. Имя стало известно благодаря нашим китайским коллегам, которые сумели сделать шпионскую фотографию с названием модели.
Задняя часть автомобиля один в один повторяет концепт, разве что исчезла хромированная псевдозащита нижней части автомобиля под задним бампером. Так что, вероятнее всего, и передняя часть машины будет близка к концепту. Собственно, концептом VW Powerfull Family можно назвать условно: машина построена на базе китайского варианта Skoda Karoq с растянутой на 50 мм колесной базой. У нас модель Skoda Karoq ни в китайском, ни в европейском вариантах не представлена и неизвестно, будет ли.
А вот сборку Volkswagen Tharu в течение ближайших нескольких лет развернут в России: либо в Калуге, либо на площадке в Нижнем Новгороде, где он вполне может занять место почившего в бозе Skoda Yeti, так как объемы сборки большого Skoda Kodiaq невелики. В его основе лежит модульная платформа MQB, а в иерархии марки он займет место на ступеньку ниже модели Tiguan, то есть по габаритам новинка будет примерно схожа с моделями Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq.
На китайском рынке кроссовер будет оснащаться 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. Но не исключено, что в России машину предложат с 1,6-литровым атмосферником, ведь немцы локализовали его производство в Калуге. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Источник

Volkswagen Golf 7 (5G, AU, BX) / Фольксваген Гольф 7 (5G, AU, BX): тормозная система

VW Golf 2015 ➤ Golf Variant 2015 ➤ Brake System, Repair Manual (eng.)
Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 12.2015
Front Brakes: PC57 (15”), PC57 (16”), C60 (17”), PC60 (17”).
Rear Brakes: C 38, CI 38 (15”), CI 38 HRA, PC 38 HRA, TRW.
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 45 - Antilock Brake System, 46 - Mechanical Components, 47 - Hydraulic Components.
141 страница. 8 Mb.

07.05.2018

Volkswagen рассказал о системе ночного видения Touareg

Volkswagen Night Vision
Компания Volkswagen раскрыла подробности о системе ночного видения, которую первым получил внедорожник Touareg нового поколения. Технология позволяет «видеть» ночью объекты на расстоянии до 130 метров.
Система под названием Night Vision состоит из тепловизора, установленного в передней части машины. Он может определять инфракрасное излучение живых существ - пешеходов, велосипедистов и крупных животных - на расстоянии минимум 10 метров от автомобиля. Помимо этого, система способна предугадывать траекторию движения людей.
В случае попадания или вероятного попадания в заданный системой «коридор безопасности» на цифровую приборную панель выводится визуальное предупреждение. За пределами «коридора» объекты подсвечиваются желтым цветом, в случае опасности — красным. Переключение в режим тепловизора происходит автоматически при обнаружении объектов на скорости свыше 50 километров в час. Одновременно с этим система переводит в «боевой» режим тормозные механизмы.
Дополнительно для системы ночного видения можно заказать матричную светодиодную головную оптику. При движении на скоростях свыше 60 километров в час она непродолжительное время подсвечивает пешеходов в потенциально опасных зонах.
Продажи Volkswagen Touareg на российском рынке начнутся летом текущего года. Модель, построенную на модульной платформе MLB Evo, предложат с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем: агрегатами 2.0 и 3.0 мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно и дизельной трехлитровой «шестеркой», развивающей 249 л.с.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Замена щеток в реле-регуляторе напряжения (rus.) Фотоотчет
Максимально быстро, вариант для ленивых...
Спасибо: michael_home

03.05.2018

Volkswagen сменит логотип в 2019 году

Компания Volkswagen в 2019 году изменит фирменную эмблему, сообщает Bloomberg со ссылкой на главу немецкого автопроизводителя по маркетингу Йохена Зенпихля.
«Бренд не в лучшей форме по сравнению с предыдущими годами и марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть 'слишком немецкой', - пояснил Зенпихль. - И дело не только в скандале вокруг дизельных моторов».
Заявлено, что логотип будет изменён так, чтобы он одинаково гармонично выглядел как на автомобилях, так и на экранах смартфонов. Кроме того, в эмблеме Volkswagen намерен отразить свои инновации и начало выпуска электромобилей. Напомним, текущая эмблема Volkswagen остаётся неизменной с 2012 года, когда логотипу придали большую трёхмерность по сравнению с эмблемой 2000 года.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Ремонт электродвигателя отопителя (печки), замена коллектора и щеткок (rus.) Фотоотчет
В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года - смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил - но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат. Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец...
Спасибо: Jurik-11

29.04.2018

Новый Skoda Kamiq - самый доступный кроссовер Skoda

Skoda Kamiq
Kodiaq, Karoq, а теперь и Kamiq: очередной шкодовский паркетник по новейшей традиции имеет название с буквой K в начале и Q на конце. В фирменной иерархии кроссоверов он займет нижнюю ступеньку, но не спешите радоваться. Kamiq разработан специально для Китая и выпускать его будут на совместном предприятии SAIC Volkswagen исключительно для внутреннего рынка, где он станет конкурировать в первую очередь с изделиями местных брендов. Стоит ли завидовать китайским покупателям?
По размерам Kamiq практически повторяет европейский Karoq: длина - 4390 мм (плюс 8 мм), высота - 1606 мм (плюс 3 мм). Хотя по ширине китайский новичок заметно уступает европейской модели: 1781 против 1841 мм. В основе лежит старая платформа PQ25 с колесной базой 2610 мм (против 2638 мм у Карока) и полузависимой задней подвеской.
Kamiq не предполагает богатого оснащения и дорогих опций. Приборы исключительно аналоговые, с монохромным дисплеем маршрутного компьютера. Фары только галогеновые, хотя от медиасистемы с сенсорным экраном, климат-контроля и датчиков света и дождя создатели отказываться не стали.
Единственный двигатель - атмосферник 1.5 MPI семейства EA211 evo, который дебютировал год назад на местном седане Volkswagen Jetta. Мотор выдает 110 л.с. и 150 Нм, в пару ему положены пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат». Ни турбомоторов TSI, ни «роботов» DSG, ни даже полного привода у Камика не будет.
В продаже новые кроссоверы появятся в июне. Цены пока не оглашены, но, по предварительной информации, базовый Kamiq окажется немногим дороже локального седана Skoda Rapid: от 90 тысяч юаней (примерно 14 тысяч долларов).
Источник

25.04.2018

Электрический Volkswagen I.D. R Pikes Peak оказался быстрее болида Формулы 1

VW Touareg 2018
Компания Volkswagen раскрыла характеристики электрического прототипа I.D. R Pikes Peak. По словам представителей марки, машина быстрее болидов Формулы-1 и Формулы-Е. Гоночный дебют новинки состоится 24 июня на горе Пайкс Пик в Колорадо.
В основе Volkswagen I.D. R Pikes Peak лежит углепластиковый монокок от спортпрототипа Norma с независимой двухрычажной подвеской. Длина машины составляет 5200 миллиметров, ширина - 2350, высота - 1200 миллиметров. Колесная база насчитывает 2850 миллиметров. Масса менее 1100 килограммов. Аэродинамическое оперение I.D. R Pikes Peak разработано таким образом, чтобы обеспечивать максимальную прижимную силу вне зависимости от перепада высот во время гонки.
В движение прототип приводят два электромотора суммарной мощностью 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Они питаются от блока литий-ионных аккумуляторов, который до 20 процентов необходимой энергии получает от системы рекуперации во время торможения. Полная зарядка батарей занимает полчаса.
С нуля до 100 километров в час I.D. R Pikes Peak способен разгоняться за 2,25 секунды. Его максимальная скорость составляет 240 километров в час.
В дебютной гонке за руль прототипа сядет победитель «24 часов Ле-Мана» и трехкратный победитель «Пайкс-Пика» Роман Дюма. Его лучшее время прохождения трассы - 8 минут 51,445 секунды. Volkswagen же намерен побить рекорд латвийского электромобиля Drive eO PP100, который проехал «Пайкс Пик» за 8 минут 57,118 секунды.
Источник

Volkswagen Jetta 2010 — / Фольксваген Джетта 2010 — : электрооборудование

Volkswagen Jetta 2010 ➤ Component Locations (eng.) Troubleshooting Procedures, Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов!
Для автомобилей с двигателями:
1,4L TSI Hybrid, CNLA
1,8L TFSI, CPKA / CPRA
2,0L TFSI , CPLA / CPPA
2,0L TDI, CJAA
2,0L SRE, CBPA
2,0L TFSI, CCTA / CBFA
2,5L SRE, CBTA / CBUA
330 страниц! 17 Mb.

Volkswagen Jetta 2010 — / Фольксваген Джетта 2010 — : электрооборудование

Volkswagen Jetta 2010 ➤ Wiring Diagrams (eng.)
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Джетта с 2010 года выпуска.
1,4L TSI Hybrid, CNLA
1,8L TFSI, CPKA / CPRA
2,0L TFSI , CPLA / CPPA
2,0L TDI, CJAA
2,0L SRE, CBPA
2,0L TFSI, CCTA / CBFA
2,5L SRE, CBTA / CBUA
Automatic transmission - DSG 02E
Automatic transmission - DSG 0AM
Automatic transmission 6-speed 09G
766 страниц! 13 Mb.

23.04.2018

Сделана новая версия Volkswagen Technical Site

В новой версии:
+ Полностью оптимизирована для просмотра сайта и отчетов по ремонту с мобильных устройств (которых по статистике посещений стало более 50%)
+ Для большего удобства новое меню организовано по моделям VAG, но навигация по платформам также сохранена.
+ Прокрутка меню сокращена более чем в 2 раза, на маленьких экранах оно убирается.
+ Увеличен основной шрифт сайта
Отзывы, замечания, пожелания и информацию об ошибках просьба писать тут...

18.04.2018

Комплектации и цена Volkswagen Touareg в России

VW Touareg 2018
Следом за оглашением европейских цен на новый Volkswagen Touareg информацией для нашего рынка поделился и московский офис Фольксваген. Скажем сразу: беспокойство насчет непомерного подорожания модели оказалось преждевременным: заявленная цена базового Туарега с бензиновым мотором 2.0 TSI на полмиллиона ниже, чем у соплатформенного паркетника Audi Q7 - 3 млн 299 тысяч против 3 млн 800 тысяч рублей. Хотя это на 300 тысяч дороже прежнего Туарега. Вдобавок турбомотор нового Туарега благоразумно дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. против 252 л.с. у Audi.
Впрочем, по имеющейся предварительной информации, кроссоверы с дизельным мотором V6 3.0 TDI (249 л.с. для российского рынка) окажутся заметно дороже и будут стоить наравне с базовым Audi Q7 - примерно 3,8 миллиона рублей в базовой комплектации. А еще дороже окажутся машины с мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.). Других двигателей у нас не будет.
Что касается самих комплектаций, то их в России будет три. Причем по примеру модели VW Teramont для первых двух выбраны наименования - Respect и Status. И только топ-версия сохранила привычное обозначение R-Line. К тому же новый Touareg имеет два дополнительных стилевых оформления - Atmosphere и Elegance. Для старших комплектаций одно из них будет входить в цену, а для базового Респекта предлагаться за доплату.
Базовая комплектация для российского рынка предполагает наличие шести подушек безопасности, светодиодных фар с автоматом переключения дальнего света, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, обогрева руля и передних сидений, парктроников по кругу, навигатора и 18-дюймовых колес.
Комплектация Status включает адаптивную пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод багажника, камера заднего вида, сервисы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, самопарковщик и 19-дюймовые колеса. Наконец, исполнение R-Line включает в себя электропривод рулевой колонки, память водительских настроек, конфигурируемую цифровую комбинацию приборов, интерфейс Media Control и «спортивное» оформление внешности и салона. В списке опций - матричные фары, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.
По срокам появления модели в продаже: VW Touareg, как и прежде, обещан в течение лета. Доподлинно известно, что новый Volkswagen Touareg будет представлен на Московском автосалоне в августе. Хотя публикация подробной программы продаж все-таки намекает на более ранние сроки появления машин у дилеров.
Фото: 01, 02, 03, 04.
Источник

Volkswagen Golf 7 (5G, AU, BX) / Фольксваген Гольф 7 (5G, AU, BX): система отопления, кондиционирования и вентиляции

VW Golf 2015 ➤ Golf Variant 2015 ➤ Heating, Ventilation and Air Conditioning, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту систем отопления, кондиционирования и вентиляции Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 с 2014 г.в. Редакция 12.2015
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 80 - Heating, Ventilation, 87 - Air Conditioning
165 страниц. 7 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

VW Golf 2015 ➤ Golf Variant 2015 ➤ Manual Transmission 0A4, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 12.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: NZA, QSY устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (AU1, AU2, BX5, BX6) 2014 -
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (162, 163) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
210 страниц. 9 Mb.

16.04.2018

Skoda представит в Китае доступный кроссовер Kamiq

Skoda Kamiq
На автосалоне в Пекине, который открывается в конце апреля, Skoda готовится представить новый дешевый кроссовер, фото которого уже попали в Сеть.
Ожидается, что новый компактный и самый доступный кроссовер Skoda получит название Kamiq и пока будет предлагаться в Китае, пишет Autonews. И китайский сайт Autohome уже показал первые шпионские фотографии его салона.
Предполагаемые габариты кроссовера составят 4390х1781х1539 мм, колесная база - 2690 мм. В гамме моторов пока ждут только 1,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат в 110 л.с. в связке с передним приводом.
О перспективах появления Skoda Kamiq в России не сообщается.
Компания Volkswagen тоже готовит для Китая ряд новых кроссоверов. Так, недавно фотошпионы поймали одного из них на дорогах. Если на официальной презентации концепт этой модели был представлен под довольно расплывчатым названием Advanced Midsize SUV, которое выглядело скорее как определение рыночной ниши модели ("Продвинутый среднеразмерный SUV"), то теперь известно и окончательное название модели: кроссовер будет называться Tyron.
Новинка будет построена на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan. Последний представлен в Китае как в обычном, так и любимом китайцами длиннобазном варианте. Какие моторы получит новинка, пока не сообщается, однако шпионские снимки CarNewsChina позволяют сделать определенные выводы: на крышке багажника можно заметить название модификации 380 TSI, что говорит о 2-литровом турбомоторе мощностью 220 лошадиных сил.
Tayron будут собирать на совместном предприятии FAW-Volkswagen, а официальная презентация серийного Tayron состоится на автосалоне все в том же Пекине. Старт продаж на китайском рынке не заставит себя ждать: он запланирован на вторую половину года.
Источник

Volkswagen Atlas, Teramont (0A1) / Фольксваген Атлас, Терамонт (0A1): документация

The 2018 Atlas Introduction (eng.) Design and Function. Программа самообучения 890173 VW Usa.
Содержание: Introduction, Body, Engines and Transmissions, Running Gear, Electrical Systems, Infotainment Systems, Climate Control.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Volkswagen Driver Assistance Systems (eng.) Design and Function. Version 2. Программа самообучения 890253 VW Usa.
Содержание: Introduction to Drivers Assist Systems, Forward Radar Systems, Radar Sensor Overview, Front Assist, Front Assist with Autonomous Emergency Braking, Adaptive Cruise Control Overview, Adaptive Cruise Control (Basic), Adaptive Cruise Control (Advanced), Multi-Function Camera, Lane Assist, Lane Assist for Touareg, Rear Radar, Blind Spot Monitoring, Rear Traffic Alert, Ultrasonic Sensors, Park Distance Control, Park Assist, Area View, Service, Glossary.

12.04.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Spark-ignition three-cylinder engine 1,0l TSI 85 kW series EA211 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 111 Skoda.
Engine code: CHZD, CHZD.
Содержание: Introduction, Spark-ignition three-cylinder engine 1.0l TSI 85 kW, Engine technical data, engine parameters, Power and torque characteristics engine, Characteristic technical features of the engine, Modular engine construction, Common technical features of the EA211 engine range, Modular construction of the three-cylinder 1.0l TSI engine, Engine mechanics, Characteristic features of the engine mechanics, Compact intake system, Toothed belt drive, Camshaft case, Aluminium cylinder block, Charge air cooling, Crank mechanism, Technical features of the crank mechanism, Vibration damper and flywheel, Vibration damper fitting instructions, Cylinder head, Mixture preparation, High-pressure fuel system, Turbocharger, Continuous oil pressure regulation, Rotary vane oil pump, Advantages of continuous oil pressure regulation, Comparison graph for continuous and two-stage oil pressure regulation, Construction design of the vane oil pump, Oil pressure sender G10, Oil pressure regulator valve N428, System overview.

06.04.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Б4 (rus.) Фотоотчет
В один момент задний стеклоочиститель перестал работать, но вот к весне дошли, наконец, до него руки. Ранее моторчик уже разбирался, также по причине клина, но в тот раз из пластиковой шестерни вывалилась стальная ось шатуна и заклинила сам шатун об корпус. Была вклеена обратно на поксипол, поставлена новая форсунка Ханс Приес номер 107178756 - не рекомендую категорически, моторчик был собран и счастливо работал в течение года, и вот - опять...
Спасибо: Фил-2000

04.04.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: диагностика

Логины для двигателей ADR, AEB, ABC, ACK, AEL, AAT, AFB (rus.) Документация.
Настройка фактора холодного пуска электронного авторегулятора для двигателей AEB, ADP, ADR в VW Passat B5.
Настройка холодного пуска на двигателях 1,8 турбо AUM, BAM в Audi A3, Audi TT и др.

29.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Ремонт и настройка моновпрыска (rus.) Фотоотчет
Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции. У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал. Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)...
Спасибо: Волгоградец

26.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Three-Cylinder Compression Ignition Engine 1,4 l TDI of the EA288 Model Series (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 105 Skoda.
Engine code: CUSB, CUTA
Садержание: Introduction, Diesel Aggregate Modularity (MDB - Modularer Diesel-Baukasten), Technical Data, Cylinder Block, Cylinder Head, Camshaft Housing, Crank Mechanism, Crankshaft, Pistons and Conrods, Balancing Shaft Module, Cogged Belt Drive, V-Ribbed Belt Drive, Oil Circuit, Oil Pump, Oil Circuit Diagram, Oil Filter Module, Oil Sump, Coolant Circuit, Micro Circuit, High-Temperature Cooling Circuit, Low-Temperature Cooling Circuit, Air Line, Turboblower, Intake Manifold with Swirl Flaps, Boost Air Cooling, Exhaust Gas Return Line, High-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Low-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Air Line System Diagram, Fuel System, High-Pressure Fuel Pump, Fuel Pumping Unit, Injection Units, Injection Phase Control, Glow System, Engine Control System Overview, Exhaust System, Exhaust Gas Purification Module, Special Service Tools and Jigs.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Automatic Transmission 01M Technicians Guide (eng.) Дополненное руководство по ремонту АКПП 01M.
Содержание (группы ремонта): Clutch Application, Solenoid Application, Internal Wire Harness & Solenoid I.D., Internal Component Resistance Check, Solenoid Air Check Procedure, Valve Body Breakdown, Spring Specs, Check Ball Location, Component Air Check Procedure, Park, Reverse, Hydraulic Schematics, Neutral, Overdrive Range 1st Gear, Overdrive Range 2nd Gear, Overdrive Range 3rd Gear, Overdrive Range 4th Gear, Overdrive Range 4th Gear TCC On, Manual “1” Range 1st Gear, Valve Body Mapping / Passage I.D, Harsh 1-2 Upshift T.S.B, Diagnostic Trouble Codes, Manual Procedure For Return To Basic Settings.
59 страниц. 5 Mb.

22.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновый сажевый фильтр (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 558 VW.
Свой первый дизельный автомобиль с сажевым фильтром VW произвёл для европейского рынка в 2004 году. С 01.09.2017 в ЕС действуют предельные нормы по количеству твёрдых частиц в отработавших газах, которые применяются при одобрении типов транспортных средств, оснащённых бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском. Для транспортных средств уже одобренного типа действует переходный период сроком в один год.
Однако Volkswagen уже сейчас оснащает свой Tiguan бензиновым двигателем 1,4 л 110 кВт TSI с сажевым фильтром. C этим двигателем автомобиль находится в авангарде новейших разработок в области бензиновых двигателей.
Содержание: Введение, Сажевые фильтры для бензиновых двигателей, Полезные для практики знания, Действующие экологические стандарты, Базовые знания по ОГ, Состав отработавших газов у бензиновых двигателей, Образование твёрдых частиц, Меры в отношении двигателя, Меры внутри двигателя, Мера вне двигателя, Меры в отношении системы выпуска ОГ, Бензиновый сажевый фильтр, Система управления двигателя, Датчики, Регенерация сажевого фильтра, Обобщение информации, Сажевые фильтры дизельных и бензиновых двигателей в сравнении.

Новый утилизационный сбор вырос почти в 2 раза!


Увы, сбылись пессимистичные прогнозы. Так называемый утилизационный сбор на новые автомобили в России изменится 1 апреля 2018 года. Базовая ставка для легковых автомобилей останется прежней (20 тысяч рублей), но коэффициенты заметно вырастут. Правительство скромно рапортует об увеличении ставок в среднем на 15%, но это - с учетом всевозможной спецтехники и прицепов. А вот рост утильсбора для самого популярного класса легковых автомобилей с моторами объемом 1,0 - 2,0 литра составил 90%. Почти в два раза!
Напомним, что введенный в сентябре 2012 года утилизационный сбор - своеобразный гарант того, что машину отправят под пресс и переработают после того, как она отслужит свой срок эксплуатации. В итоге же сбор включается в цену автомобилей и его уплата ложится на плечи конечных покупателей. Он касается как новых, так и подержанных машин, ввозимых в страну. Однако производителям, локализовавшим производство автомобилей в России, правительство компенсирует эти затраты промышленными субсидиями (уже после уплаты утильсбора).
Столь резкое повышение тарифа в нынешних условиях выглядит абсурдно, ведь российский рынок в прошлом году только начал восстановление (рост на 16%), а рост цен на автомобили может зарубить эту тенденцию на корню. Да, доля новых привозных машин на рынке сейчас менее 14% и «душить» этот сектор уже бесполезно, ведь в нем в основном находятся дорогие модели (для которых коэффициенты расчета не изменились), для покупателей которых рост цен из-за утилизационного сбора особой роли не играет. Однако сегмент относительно недорогих нишевых автомобилей может серьезно пострадать. А если правительство вдруг решит отменить субсидии российским заводам (вполне реальный сценарий по нынешним временам), то повышение цен затронет весь рынок новых машин и его дальнейшее восстановление окажется под большим вопросом.
Повышение утильсбора в качестве метода борьбы с импортом корректно лишь в случае с подержанными автомобилями, но ставка для частных лиц, к счастью, сохранилась на прежнем уровне и она невысока: за машину нужно отдать всего 5200 рублей. Хотя обычно, при сильных авариях, люди не занимаются утилизацией своего автомобиля а предпочитают обращаться в скупку авто после ДТП.
Кстати, сам по себе утилизационный сбор в России мало влияет на утилизацию автомобилей. С момента введения этого сбора в стране продано примерно 11 миллионов новых легковых машин. По грубой оценке Авторевю, за них было уплачено 140 миллиардов рублей утилизационного сбора (в том числе в виде госсубсидий). Однако развитие утилизационных центров для автомобилей в стране до сих пор находится в зачаточном состоянии.
Источник

19.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения, отопления, кондиционирования и вентиляции

Eberspacher Hydronic B5WS и D5WS - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B5WS. Дизельный отопительный прибор D5WS.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения, отопления, кондиционирования и вентиляции

Eberspacher Hydronic - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B4W SC и B5W SC. Дизельный отопительный прибор D4W SC и D5W SC

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения, отопления, кондиционирования и вентиляции

Eberspacher Hydronic Troubleshooting and Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту автономных отопителей Eberspächer D3W Z, D4W SC, D5W SC, B4W SC и B5W SC.

12.03.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

05.03.2018

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование

Audi A8 (модель 4N) Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 668 Audi.
Audi A8 (модель 4N) 5-го поколения. Пятое поколение Audi A8 выходит на старт, помимо всего прочего, также и с новым ассистентом проезда перекрёстков. Он помогает водителю в ситуациях недостаточного обзора на перекрёстках или при проезде плохо видимых выездов. Система предупреждает водителя различными способами, таким образом предотвращая столкновения с поперечным потоком, проходящим перед автомобилем. Также в Audi A8 (4N) впервые используется адаптивный ассистент движения. Он помогает водителю при движении в продольном и поперечном направлениях в сплошном диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч. Он объединяет несколько вспомогательных систем водителя, известных по другим моделям Audi.
В области датчиков вспомогательных систем заслуживает упоминания уже во введении новый лазерный сканер. Он находится в передней части автомобиля и благодаря точному измерению пространства перед автомобилем обеспечивает работу новых вспомогательных систем, а также повышает производительность имеющихся систем. Новая тенденция проявляется и в структуре блоков управления вспомогательных систем водителя. В A8 (4N) Audi впервые применяет центральный блок управления вспомогательных систем водителя, который является ведущим блоком управления нескольких вспомогательных систем. В сервисной службе он обозначается как блок управления вспомогательных систем водителя J1121. Новый блок управления позволил отказаться от нескольких уже известных блоков управления, функции которых интегрированы теперь в блок J1121.
Многие датчики подключаются непосредственно к блоку управления вспомогательных систем водителя J1121 и больше не относятся к шинам данных автомобиля. Переработка данных от датчиков проводится в блоке управления J1121. Это касается передней камеры вспомогательных систем водителя и четырёх камер кругового обзора. От других датчиков блок управления J1121 получает данные, как и ранее, по шине FlexRay.Тот факт, что теперь в блоке управления имеются все данные с датчиков, делает возможным обеспечение высокоточных измеряемых данных пространства вокруг автомобиля. Это и является базой для дальнейшего повышения производительности различных вспомогательных систем водителя.
Содержание: Вспомогательные системы водителя для продольного и поперечного ведения автомобиля, Новое разделение, Система предупреждения об уходе с полосы движения, Включение и выключение, Сообщения, Ведущий блок управления, Адаптивный ассистент движения, Индикация и управление, Продольное ведение, Ассистент прогноза расхода топлива, Поперечное ведение, Новшества в поперечном ведении автомобиля, Распределение функций и требующиеся датчики, Взаимодействующие блоки управления адаптивного ассистента движения, Ассистент управления в экстренной ситуации, Временные процессы при активации ассистента управления в экстренной ситуации, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении без включённых вспомогательных систем, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении с адаптивным ассистентом движения, Системы помощи при парковке, Оптический парковочный ассистент, Парковочный автопилот, Камера заднего вида, Камеры кругового обзора третьего поколения, Мастер профилей вспомогательных систем водителя, Структура, Концепция управления, Настройки системы, Ассистент управления дальним светом матричных светодиодных фар второго поколения, Управление системой и возможности настройки, Дополнительные функции, Схема сетевых соединений, Ассистент оптического распознавания дорожных знаков третьего поколения, Новое оформление предупреждения в случае превышения максимальной скорости, Предупреждение о запрете въезда, Новшества для рынков США и Канады, Обзор избранных дорожных знаков, Вспомогательные системы водителя, работающие с задним радаром, Новшества ассистента предупреждения о смене полосы движения, Ассистент поворота системы предупреждения о смене полосы движения, Использование ассистента поворота в других сценариях движения, Новшества системы предупреждения при открывании двери, Новшества ассистента контроля поперечного движения, Ассистент проезда перекрёстков, Описание принципа действия, Датчики ассистента проезда перекрёстков, Предупреждения ассистента проезда перекрёстков, Схема сетевых соединений, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Варианты блока управления, Место установки блока управления, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121 и его датчики, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, вариант A0, вариант A, вариант В, вариант С, Блок управления лазерного адаптивного круиз-контроля J1122 (лазерный сканер), Устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Блок управления адаптивного круиз-контроля J428, Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс Схема предохранителей на гольф 5 плюс

Читать далее:




Как сделать сброс системы через рекавери




Как сделать так чтобы кости не было видно




Как сделать бант атласными лентами мк




Картинки поздравление друга с днем рождения 6




Вязаные коврики крючком на пол схемы с описанием